Физиотерапия

В Клинике «Наедине» возможно проведение физиолечения. Все процедуры проводятся на современном аппарате «Матрикс», который сочетает в себе сразу несколько лечебных факторов: лазер, магнитотерапия, вибромассаж, вакуумный массаж.

Физиотерапия

Физиотерапия — это эффективный вспомогательный метод лечения, который применяется в комплексе с основной терапией и традиционными методами лечения и профилактики многих заболеваний. Она основывается на действии природных или искусственно создаваемых физических факторов на организм человека. К ним относятся токи, магнитные поля, лазер, ультразвук и т. д.

Использование современного физиотерапевтического оборудования помогает добиться наилучших результатов в лечении и реабилитации пациентов

• Физиотерапия
Без очередей и длительного ожидания, в удобное для вас время
  • Что лечим

Физиотерапия — это немедикаментозный способ воздействия на организм с целью лечения, реабилитации и профилактики многих заболеваний. В данном случае применяется физическое воздействие на проблемную зону.

Сегодня физиотерапия является одним из самых популярных и безопасных методов лечения во всем мире и успешно применяется для лечения разнообразных заболеваний органов и систем человеческого организма.

В Клинике «Наедине» физиотерапия используется для лечения и профилактики:

• урологических заболеваний (простатит, мочекаменная болезнь, заболевания предстательной железы)
    • проктологических заболеваний (геморрой, анальные трещины, зуд, парапроктит)
    • гинекологических заболеваний (эрозии, воспаления матки, мастит, родовые и послеродовые осложнения, климактерический синдром)
    • болезней ЛОР-органов (ринит, отит, фарингит, гайморит, синусит, ангина, трахеит)
    • эректильной дисфункции.
  • Симптомы

Физиотерапевтические процедуры в комплексе с основной терапией помогают избавиться от следующих проблем:

• осложнения в родовом и послеродовом периоде
    • воспалительные процессы в мочеполовой системе у женщин и мужчин
    • анальный зуд, жжение, дискомфорт в параректальной области
    • болевые синдромы при ЛОР-заболеваниях
    • выделения и заложенность носа при рините, гайморите
    • хронический кашель, боль в горле.
  • Виды физиотерапии

Клиника оснащена современным оборудованием для терапевтического лечения.
    Лечебный комплекс Matrix («Матрикс») без сомнения является нашей гордостью.

Аппарат лазерной терапии «Матрикс» широко применяется для лечения урологических, проктологических и гинекологических заболеваний. В сочетании с другими физиотерапевтическими методами использование данного прибора позволяет достичь наилучших результатов в лечении болезней мочеполовой системы.

На данный момент в Клинике имеются следующие модели оборудования Матрикс:

• Матрикс-Уролог
    • Матрикс-Проктолог
    • Матрикс-Гинеколог
    • Матрикс-Лор
    • Матрикс-ЛЛОД (для лечения эректильной дисфункции)

На новом современном аппарате мы выполняем следующие виды физиотерапии:

• магнитотерапия,
    • лазеротерапия,
    • вакуумная терапия.

Лазеротерапия

К основным эффектам лазерной терапии относятся:

• повышение клеточного энергетического баланса;
    • противовоспалительное действие;
    • противоотечное действие;
    • микроциркуляторное действие;
    • действие по восстановлению ткани;
    • обезболивающее действие.
  • Лечение

Основным преимуществом физиотерапии является ее высокая эффективность в совокупности с безопасностью. Она не требует применения лекарственных препаратов, и, что немаловажно, благодаря своему активному воздействию на организм позволяет сократить их прием в разы за счет повышения чувствительности организма к лечебным свойствам медикаментов.

С помощью методов физиотерапии пробуждаются внутренние резервы организма, укрепляется иммунитет, происходит ускорение процесса заживления ран и воспалений.

Перед проведением физиопроцедур обязательно необходима консультация врача-специалиста, в ходе которой в зависимости от диагноза пациента, особенностей его организма назначается комплекс процедур, подходящий и эффективный именно для него.

Без очередей и длительного ожидания, в удобное для вас время
  • 17.03.2021
    Денис
    Проходил физиотерапию в клинике. Все очень понравилось. Медсестры отличные, вежливые. Спасибо большое.
Вопрос/ответ
  • Как проходит физио лечение? Назначил уролог
    Добрый день! Физио лечение "Матрикс-уролог" можно пройти в любое удобное для Вас время в течение рабочего дня клиники. Предварительно записываться не нужно. Процедура длится 10-15 минут под контролем медицинской сестры. Процедуры рекомендуется проходить ежедневно в любом из наших филиалов. Будьте здоровы!
  • Здравствуйте.делаете ли вы узи плодного яйца?сколько стоит?

Добрый день!

Данное обследование называется УЗИ органов малого таза трансвагинально.

При его проведениии смотрится наличие  плодного пузыря и определяются его размеры.

Стоимость 800 рублей.

Будьте здоровы!

Смотреть все ответы
Есть вопросы?
Мы всегда рады Вам помочь!
Цветок Цветок Ручка Ручка
Запись на прием
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Group 2 Created with Sketch.
Вы успешно оставили заявку
Для подтверждения заявки на запись к врачу с вами свяжется администратор клиники